Освещение торговых залов

Торговое освещение – это специфическая система конструкций и приспособлений, призванная оптимизировать процесс эксплуатации соответствующего помещения. Вышеупомянутое оборудование выполняет одновременно несколько функций:

- позволяет покупателям и персоналу магазина свободно ориентироваться на определённой территории;

- даёт возможность выгодно выделить конкретные товары, а также организовать в бутике либо супермаркете необходимую атмосферу;

Сегодня существует три основных вида рассматриваемого освещенияобщее, вспомогательное, декоративное, служебное. Грамотное сочетание указанных схем позволяет идеально расставить акценты и увеличить объёмы продаж.

Освещение торговых залов

Освещение торговых залов

Освещение торговых залов

Освещение торговых залов

Правильное освещение магазина

При проектировании и монтаже рассматриваемой категории электроосвещения важно соблюдать все существующие правила. Благодаря профессиональному подходу к соответствующим процессам можно привлечь больше покупателей, грамотно преподнести продукцию и побудить человека приобрести определённое изделие. Для этого следует качественно выделить следующие зоны торговой площадки:

- места размещения реализуемых продуктов, которые реализуются на условиях акции либо распродажи;

- места размещения основной продукции, а также маршруты перемещения посетителей по территории магазина;

- комнаты для примерок, кассы, места ожидания, прочее;

Кроме того, надо сделать акцент на информации о скидках, проводимых либо планируемых акциях, предоставляемых кредитах, различных бонусных программах.

Освещения магазина должно быть максимально эффективным. При его создании нужно использовать осветительную технику, которая полностью отвечает установленным стандартам и нормам. Оптимальным вариантом для организации рассматриваемой категории является современное светодиодное электрооборудование.

Освещение магазинов

Освещение магазинов

Освещение магазинов

Торговое освещение LED

Светодиодные лампы и светильники успешно эксплуатируются для создания системы освещения. В процессе проектирования необходимо учитывать определённые факторы:

1. Психология потребителя, его поведение и основные маршруты передвижения по бутику или супермаркету. Правильное электроосвещение помогает направить посетителя в нужную сторону и скорректировать схему его перемещения от входа в салон до касс.

Также важно определить зоны, в которых предполагаемый посетитель задержится дольше. Стоит выяснить, какие именно блоки и отделы должны быть выделены более качественно. Следует предусмотреть все ключевые моменты, чтобы обратить внимание клиента на интересующую его продукцию.

2. Местоположение и мощность каждого элемента системы освещения торгового зала. При этом надо грамотно подобрать светильники в соответствии со спецификой и назначением спецоборудования магазина. Стоит также учитывать особенности и параметры самого здания (метраж, высота потолков, размеры стеллажей и витрин, расположение и назначение помещений, прочее).

На основании перечисленных данных создаётся эффективная и надёжная схема иллюминации. Свет выставляется в соответствии с характеристиками товара, потребностями продавца и психологическими особенностями потребителя. Это даёт возможность создать идеальную атмосферу и оптимизировать объёмы продаж.

Освещение торговых залов

Преимущества светодиодного освещения торгового зала

Проектируя и создавая освещение магазина под ключ, мы гарантируем такие преимущества:

- надёжность и долговечность используемого технического оснащения;

- доступная стоимость выполняемых работ;

- высокая скорость разработки и внедрения соответствующих проектов с сохранением оптимального качества результатов;

Светодиодное оборудование помогает создать приятное, непринуждённое и максимально эффективное освещение. Это позволит покупателю правильно оценить товар и совершить необходимые покупки.