Конкурсно-образовательная программа Design StartUp Week в Уральском центре развития дизайна. Часть первая.

Главная / Пресс-центр / Конкурсно-образовательная программа Design StartUp Week в Уральском центре развития дизайна. Часть первая.



6 апреля 2016

Прошла первая половина Конкурсной программы II Международного форума DesignStartUpWeek 2016, и мы подводим итоги.

После Установочной конференции 26 февраля студенты УрГАХУ и других вузов Екатеринбурга съездили на экскурсии, изучили конкурсные объекты и получили ряд консультаций от ведущих специалистов компаний: Атомстройкомплекс, KERAMA MARAZZI и Первостроитель, МТ Електро, Портновская Мануфактура SHISHKIN, Yokata, Exponorm, Свердловская киностудия.



 

«Одна из важных целей форума - эффективная коммуникация в профессиональном сообществе. Мы стараемся сделать конкурсную программу максимально насыщенной и полезной. Для этого организуем встречи с представителями экспертных групп - известными и интересными людьми Екатеринбурга и Свердловской области, которым участники могут задать вопросы, возникшие в процессе выполнения конкурсных исследований. Появляется возможность не просто поучаствовать в конкурентной борьбе, но и получить обширный пул знаний и навыков,» – рассказала Александра Богданова, креативный директор и куратор конкурсных кейсов DesignStartUPWeek 2016.



Ведущие эксперты компании «МТ Электро» - Василий Тарасенко и выпускница УрГАХУ Наталья Копцева совместно с преподавателем Евгением Вячеславовичем Батуриным провели консультации в Уральском центре развития дизайна. В неформальной обстановке команды обсудили свои первые идеи световых арт-объектов и получили советы по их развитию.



Также «МТ Электро» провела первую в Екатеринбурге экскурсию по световым объектам города. Главная цель поездки - познакомить будущих специалистов с основными приемами работы со светом, рассказать о взаимодействии фасадного освещения объектов с существующей городской световой средой в вечернее время, показать возможности современных систем освещения и рассказать о трендах в световом дизайне. Особое внимание было уделено управлению системами освещения и их коммуникации с городской средой.

Экскурсия прошла по основным гостевым маршрутам города. Группа посетила проекты компании «МТ Электро», среди которых Центральный стадион, жилой комплекс «Репин Парк», жилой комплекс бизнес-класса «Крыловъ», Храм-на-Крови, БЦ «Президент», БЦ «Палладиум», БЦ «Summit», комплекс зданий по ул. Свердлова, Площадь 1905 года, а также строящийся деловой квартал Екатеринбург-Сити и другие.

Своим впечатлением поделилась руководитель проектов и PR компании «МТ Электро» Екатерина Песеукова: «Это первая экскурсия в городе, которая прошла по световым объектам. Мы постарались показать ребятам проекты, которые есть в Екатеринбурге... Участники сами попробовалив реальном времени управлять освещением ЖК «Репин Парк». Эти знания им пригодятся в разработке проектов, которые они делают в рамках DesignStartUpWeek 2016».

Все участники настроены серьезно, они уже поставили для себя цели и определили задачи. DesignStartUpWeek дает возможность проявить, показать, проверить себя, научиться работать в команде, распределять роли и занимать осознанно позицию в группе.

 

Источник: http://www.usaaa.ru/news/2016/konkursnaya-programma-dsw

Версия для печати