Московский международный деловой центр «Москва-Сити» - новая архитектурная доминанта столицы, сердце ее экономической и социальной жизни. Это самый крупный инвестиционный и строительный проект в Европе, который называют «Московским Манхэттеном».
Башня «Федерация» - самый высокий небоскрёб в Европе, флагманское высотное здание Москвы. Комплекс представляет собой две башни, возведенных на одном стилобате. В комплексе «Башня Федерация» размещены офисы и апартаменты. Стилобат - 6-ти этажный атриум - занимают офисы и торговая галерея. Основные принципы концепции - легкость восприятия информации (визуальной и контекстной), быстрая положительная эмоция. Генеральная идея медиаинсталляции - усиление имиджевых позиций объекта и его четкая идентификация в плотной застройке Москва-сити, создание правильного представления о статусе объекта и собственной значимости на его фоне. Медиаустановка на козырьке предназначена для воспроизведения информационного (в т.ч. коммерческого) контента, световые поверхности на грунте и колоннах необходимы для усиления визуального эффекта и являются носителями абстрактного и текстового контента.
Медиаустановка помогает быстрее сориентироваться в пространстве, она хорошо работает как световой ориентир (в т.ч. днем). Скорость контента чуть быстрее скорости движения людей. Человек становится частью потоков, он получает нужную особенно утром энергию и ускорение.
Медиаконтент разделен на сессии: Утренняя и дневная сессии содержат бизнес-информацию, а абстрактный фон на козырьке поддерживает тему энергии. Он заряжает и придает ускорение, настраивает на рабочий ритм деловой Москвы. Контент для вечерней сессии - релаксирующие и стимулирующие к приятному времяпрепровождению сцены. Эко-контент, слабоактивные абстракции, соответствующие цветовые комбинации. Цветовая идентификация сохраняется.
Функциональный свет интегрирован в колонны и портал по принципу softarchitecture. Дополнительно используется цветовая дифференциация за счет включения в контент южного входа синего цвета и красного цвета для северного входа. Эта цветовая комбинация согласуется с концепцией архитектурного освещения и имеет емкий маркетинговый потенциал.