Здание «Уральского регионального центра управления перевозками» расположено на пересечении двух магистралей: существующей улицы Челюскинцев и Стрелочников. Строительство центрального управления перевозками положило первый шаг в процессе архитектурно-планировочного формирования целого нового городского квартала на месте товарного двора Свердловской железной дороги. Комплекс здания – это два взаимосвязанных объема: высотная доминанта – семнадцатиэтажная (72 метра) башня, крутой дугой обращенная на стрелку пересечения городских магистралей, и спокойный пятиэтажный объем, фасад которого задает ритм одной из них – проектируемой улице. Фасады – сдержанные, с элементами «техно» в контексте традиций екатеринбургского конструктивизма.
При разработке концепции архитектурного освещения здания основной акцент был сделан на формы здания и его значимость в ландшафте городской среды. Подсветка здания основана на классических приемах заливающего и акцентного освещения. Заливкой выделен основной объем стеклянных фасадов Первые этажи, воспринимаемые пешеходами, имеют более развитые членения и деталировку в отличие от лаконичных верхних объемов, поэтому они дополнительно подсвечены грунтовыми светильниками, которые объединили нижний периметр в одно основание. По такому же принципу подсвечены элементы верхнего периметра фасадов. Конструктивные особенности архитектуры подчеркнуты синим акцентным освещением светильниками с металлогалогенными лампами с применением световых фильтров. На тот момент это был первый опыт применения цветного освещения в г. Екатеринбурге, которое на сегодняшний день не потеряло своей актуальности. Кроме того, это был один из первых опытов подсветки стеклянных фасадов и интеграции приборов в конструктив здания.
В итоге удалось удалось создать единую гармоничную световую среду, подчеркнуть значимость здания в общественной и деловой жизни города и в то же время задать тренды в дальнейшем развитии наружного освещения зданий в городе.